Где же найти клиентов СММ специалисту? На этот вопрос я отвечу в этом кейсе.
Обратилось ко мне одно SMM-агентство на настройку Яндекс Директа. Для многих покажется странным, но странного тут ничего нет. Если вы хотите получать клиентов с помощью рекламы в Яндекс Директ, то вам нужен сайт, подойдет даже лендинг (одностраничный).
Даже если вы частный SMM-специалист в Инстаграм, а не агентство, не поленитесь и закажите сайт. Заказать лендинг для SMM — специалиста можно у моего разработчика — здесь.
Туда загружается вся информация о вас, как о специалисте в соцсетях, ваше портфолио, цены на услуги и контактные данные. Этот сайт можно использовать также для таргетированной рекламы.
В итоге что было проделано?
- Рекламные кампании в Яндекс Директ на поиск и РСЯ. Регион — вся Россия, кроме Кавказа и Дальнего Востока. Причем кампании разделили по городам, сильно удешевляет стоимость заявок от потенциальных клиентов (обращений).
- Подключена Яндекс Метрика для отслеживания статистики.
- Также подключил коллтрекинг Callibri, для более точной аналитики. Сразу видно сколько звонков, с какого ключевого запроса и какая стоимость получилась в итоге. В независимости от проекта, всегда подключайте сквозную аналитику, чтобы лучше видеть всю картину по работе рекламы. Так вы сможете полноценно заниматься ведением, а не доверять на слово клиентам.
- Была настроена подмена заголовка на сайте по ключевым запросам.
Это был пробный запуск на праздниках в январе. Заявки по 440 рублей, всего 20 штук за 9 дней.

Тут уже статистика, начиная с февраля. Заявки немного подорожали, цена за звонки и заявки с поиска 870 руб, с сетей РСЯ 512 руб.

Неплохо, если учесть что в основном приобретают продвижение за 19 500 рублей и ведут клиента по пол года и больше.

Отзыв по данному проекту

Также доступен в What's App или Viber - 8 (951) 039-51-03