Сразу начну с результатов. Разработали клиенту сайт и настроили на него контекстную рекламу Яндекс Директ. Результаты:

Звонки по ремонту принтеров с рекламы Яндекс Директ. Заявки с почты в этом окне не учитываются.
Клиенты по ремонту принтеров из Яндекс Директ

Ниша: Ремонт лазерных и струйных принтеров и МФУ.
Регион: Москва.
Рекламный бюджет: 3000-5000 рублей в день.
Как мы видим клики с поисковых рекламных кампаний выходят за 100 рублей, но с хорошим сайтом посетители звонят или оставляют заявки.
Поэтому в городе, где конкуренция зашкаливает и реклама обходится дорого, важен хороший сайт.
Это сразу 50% успеха, а также правильно настроенная реклама и грамотное ее ведение, соответственно, дадут вам остальные 50%. Вероятность окупаемости с рекламы сразу возрастает.
Под хорошим сайтом, я понимаю сайт-лендинг, который был разработан специально для рекламы Яндекс и Google. Учтены все тонкости для получения максимальной конверсии в заявку или звонок.
Какая реклама по ремонту принтеров была настроена?
Было настроено 3 рекламных кампаний:
- На общие запросы (поиск) — ремонт принтеров Москва, обслуживание принтеров, диагностика и т.д.
- На брендовые запросы (поиск) — ремонт принтеров hp, canon, samsung, epson, kyocera и другие бренды и модели.
- Кампания в РСЯ на все запросы.

В планах настроить кампанию в РСЯ на информационные запросы по проблемам и поломкам. Но тут нужно тестировать эффективность, ведь дешевые клики это не есть хороший результат. Важны именно конверсии с инфо запросов — заявки и звонки.
Важные нюансы
Обязательно нужно подключать сервис динамического коллтрекинга на сайт. Делается это за 15 минут. Он нужен для фиксации и отслеживания звонков для рекламы.
Он нужен для фиксации звонков из рекламных источников. Чтобы специалист по настройке рекламы смог видеть полную статистику, а в частности это количество звонков, стоимость и с какого ключевого запроса был совершен звонок.
Также не все сайты сервисных центров пропускает модерация Яндекс Директ. Важно, чтобы сайт вызывал доверие. На вашем сайте должно быть следующее:
- Реквизиты — ИП, ООО.
- Сертификаты сервисного центра или мастеров. Курсы по повышению квалификации или другое обучение, связанное с ремонтом.
- Политика конфиденциальности в подвале сайта и на всех формах отправки заявок.
- Чистый домен сайта. То есть, если реклама была отклонена хотя бы 1 раз, то придется внести изменения на сайте, о которых я писал выше и после этого перенести все файлы сайта на новый домен.
- Другая почта Яндекс (рекламный кабинет). Даже если ваш кабинет не заблокировали, то нужно перенести все кампании на новую или другую почту.
Если и это не помогло, то последний вариант это полностью переписать весь текст на сайте. Далее опять меняем домен и почту.
После всех доработок, отправляем все на проверку.
Отзыв от директора по настройке Яндекс Директ в нише ремонт принтеров

Также доступен в What's App или Viber - 8 (951) 039-51-03