Ремонт принтеров и МФУ — настройка Яндекс Директ

Ремонт принтеров - кейс Кейсы по настройке Яндекс Директ

Сразу начну с результатов. Разработали клиенту сайт и настроили на него контекстную рекламу Яндекс Директ. Результаты:

Результаты Яндекс Директ по ремонту принтеров

Звонки по ремонту принтеров с рекламы Яндекс Директ. Заявки с почты в этом окне не учитываются.

Клиенты по ремонту принтеров из Яндекс Директ

Ремонт принтеров и МФУ - настройка Яндекс Директ

Ниша: Ремонт лазерных и струйных принтеров и МФУ.

Регион: Москва.

Рекламный бюджет: 3000-5000 рублей в день.

Как мы видим клики с поисковых рекламных кампаний выходят за 100 рублей, но с хорошим сайтом посетители звонят или оставляют заявки.

Поэтому в городе, где конкуренция зашкаливает и реклама обходится дорого, важен хороший сайт.

Это сразу 50% успеха, а также правильно настроенная реклама и грамотное ее ведение, соответственно, дадут вам остальные 50%. Вероятность окупаемости с рекламы сразу возрастает.

Под хорошим сайтом, я понимаю сайт-лендинг, который был разработан специально для рекламы Яндекс и Google. Учтены все тонкости для получения максимальной конверсии в заявку или звонок.

Какая реклама по ремонту принтеров была настроена?

Было настроено 3 рекламных кампаний:

  1. На общие запросы (поиск) — ремонт принтеров Москва, обслуживание принтеров, диагностика и т.д.
  2. На брендовые запросы (поиск) — ремонт принтеров hp, canon, samsung, epson, kyocera и другие бренды и модели.
  3. Кампания в РСЯ на все запросы.
Рекламные кампании на ремонт принтеров

В планах настроить кампанию в РСЯ на информационные запросы по проблемам и поломкам. Но тут нужно тестировать эффективность, ведь дешевые клики это не есть хороший результат. Важны именно конверсии с инфо запросов — заявки и звонки.

Важные нюансы

Обязательно нужно подключать сервис динамического коллтрекинга на сайт. Делается это за 15 минут. Он нужен для фиксации и отслеживания звонков для рекламы.

Он нужен для фиксации звонков из рекламных источников. Чтобы специалист по настройке рекламы смог видеть полную статистику, а в частности это количество звонков, стоимость и с какого ключевого запроса был совершен звонок.

Также не все сайты сервисных центров пропускает модерация Яндекс Директ. Важно, чтобы сайт вызывал доверие. На вашем сайте должно быть следующее:

  • Реквизиты — ИП, ООО.
  • Сертификаты сервисного центра или мастеров. Курсы по повышению квалификации или другое обучение, связанное с ремонтом.
  • Политика конфиденциальности в подвале сайта и на всех формах отправки заявок.
  • Чистый домен сайта. То есть, если реклама была отклонена хотя бы 1 раз, то придется внести изменения на сайте, о которых я писал выше и после этого перенести все файлы сайта на новый домен.
  • Другая почта Яндекс (рекламный кабинет). Даже если ваш кабинет не заблокировали, то нужно перенести все кампании на новую или другую почту.

Если и это не помогло, то последний вариант это полностью переписать весь текст на сайте. Далее опять меняем домен и почту.

После всех доработок, отправляем все на проверку.

Отзыв от директора по настройке Яндекс Директ в нише ремонт принтеров

Отзыв по настройке Яндекс Директ на ремонт принтеров
Хотите также получать заказы на ремонт принтеров? Тогда свяжитесь со мной.
Павел Юмашев
Специалист по настройке Яндекс Директ
Бесплатная консультация
По вопросам настройки Яндекс Директ пишите мне - https://vk.com/youmashev
Также доступен в What's App или Viber - 8 (951) 039-51-03
Оцените автора
Блог Юмашева Павла про настройку Яндекс Директ
Добавить комментарий