Полусухая стяжка пола в Яндекс Директ — кейс

Кейсы по настройке Яндекс Директ

Пришел клиент по рекламе полусухой стяжке пола. Нужны были клиенты, как и всем, кто ко мне обращается. Сайта, куда надо было вести рекламу с Яндекс Директ, также не было.

Реклама полусухой стяжки пола: Что было сделано?

  1. Анализ целевой аудитории и мониторинг сайтов и объявлений конкурентов.
  2. Создан сайт-лендинг (одностраничник), который предназначен для контекстной рекламы. По поводу сайта и продвижения готовы помочь, писать в WhatsApp.
  3. Настроена реклама в Яндекс Директ на поиск, в РСЯ (сети) и мастер кампаний, по вопросам также писать в WhatsApp.
  4. Установлен коллтрекинг для учета звонков. Необходимая вещь, без которой я отказываюсь запускать рекламу. Без нее я не смогу оптимизировать рекламу — сделать её дешевле, так как не буду видеть количество звонков и по какой стоимости и с какого запроса они пришли.
  5. Подключен счётчик Яндекс Метрики на сайте, настроены ключевые цели.
  6. Провожу ежедневное слежение за рекламой, также вношу корректировки. Это называется ежемесячное ведение рекламных кампаний.

Результаты рекламы

Полусухая стяжка пола в Яндекс Директ - кейс

Средняя стоимость заявок и звонков (CPA) по 3 кампаниям = 1 000 рублей.

По Москве и Московской области вполне хороший результат. Если отключить поисковую кампанию и РСЯ, а оставить только «мастер кампаний», то звонки будут в районе 310 рублей, но их количество снизиться.

Есть куда расти и оптимизировать, но даже сейчас клиента устраивают показатели.

Полусухая стяжка пола в Яндекс Директ - кейс

А вот так выглядят уведомления о звонках с рекламы, которые приходят в Telegram бот.

Полусухая стяжка пола в Яндекс Директ - кейс

Отзыв клиента о моей работе

Хотите также для своего проекта?
Павел Юмашев
Специалист по настройке Яндекс Директ
Задать вопрос
По вопросам настройки Яндекс Директ пишите мне - https://vk.com/youmashev
Также доступен в What's App, Viber или Telegram - 8 (951) 039-51-03
Оцените автора
Блог Юмашева Павла
Добавить комментарий