Реклама услуг эвакуатора в Яндекс Директ — кейс

Кейсы по настройке Яндекс Директ

Обратился заказчик, которому нужны были заказы на вызов эвакуатора в Москве. Конкуренция огромная, также в этой нише есть особенность. Так как эту услугу заказывают только когда сломался транспорт, то есть эвакуатор нужен в экстренных случаях, поэтому здесь важно, чтобы сайт был всегда на верхних позициях в Яндекс Директ.

Что нужно чтобы получать заказы на эвакуатор?

Сайта у него не было, поэтому первый этап был это создать лендинг под услугу по вызову эвакуаторов, где будет самая необходимая информация:

  • Автопарк с эвакуаторами.
  • Цены.
  • Районы Москвы и области, где могу забрать авто.
  • Контактные данные.
  • Формы для оставления заявок, хотя больше звонили и это логично.

В итоге мы с разработчиком сделали сайт, параллельно настраивая рекламу.

В чем заключалась моя работа директолога?

После очистки, всего было собрано 758 целевых запросов под поисковую кампанию.

Ключевые запросы в проекте эвакуаторы в Яндекс Директ
Запросы на рекламу эвакуатора.
  1. Так как услуга вызов эвакуатора требуется здесь и сейчас, то я настроил кампанию в Директ только на поиске. РСЯ тут не подойдет, хотя кто-то умудряется делать рекламу на информационные запросы. Я считаю это пустой тратой времени, тем более в таком городе как Москва, у кого есть эвакуатор пытается заработать на этом деле.
  2. Установка счетчика Метрики, настройка целей на все формы сайта.
  3. Установка и настройка сквозной аналитики, в частности коллтрекинг «Калибри» для учета звонков в статистике Метрики и Директа.
  4. Настроена подмена главного заголовка на сайте через UTM метки в объявлениях. Когда человеку нужен эвакуатор в Химках, он кликает по объявлению и переходит на сайт. Видит заголовок: «вызов эвакуатора в Химках», то с большей вероятностью он обратится в это фирму. Сделано это для наибольшей конверсии, работает как часы!

Результаты: цены

Показов — 17 799, клики — 1 115, CTR — 6.26%, заявок 90 штук по 1 000 руб за 1 месяц при ограниченном бюджете. Тут без учёта звонков.

Результаты по эвакуаторам в Яндекс Директ

Далее планируется увеличивать рекламные бюджеты и, соответственно, снижать цену за заявки, путем оптимизации.

Статистика по заявкам на вызов эвакуатора из Метрики:

Статистика по эвакуаторам в Яндекс Метрике

Отзыв от клиента в первый день запуска Яндекс Директа

Отзывы по рекламе эвакуаторов в Яндекс Директ
Хотите также получать заказы на эвакуатор? Свяжитесь со мной.
Павел Юмашев
Специалист по настройке Яндекс Директ
Бесплатная консультация
По вопросам настройки Яндекс Директ пишите мне - https://vk.com/youmashev
Также доступен в What's App или Viber - 8 (951) 039-51-03
Оцените автора
Настройка Яндекс Директ заказать под ключ - цена от 15 000 рублей
Добавить комментарий