Виртуальная визитка Яндекс Директ

Виртуальная визитка Яндекс Директ Все о настройке Яндекс Директ

Виртуальная визитка в Яндекс Директ — что это и как выглядит, как создать визитку. Нужна ли она вообще в рекламе?

Что такое визитка?

Виртуальная визитка — это контактная информация компании, которая рекламируется в Яндекс Директ. Виртуальная визитка состоит из контактной информации, номера телефона и режима работы. При нажатии на «Контактная информация» мы перейдём на подробную информацию о контактах рекламодателя.

Пример:

Виртуальная визитка Яндекс Директ

Вот так она выглядит. Тут указано название компании, страна и город, описание фирмы, номер телефона, контактное лицо и время работы.

Виртуальная визитка Яндекс Директ

А вот так выглядит заполненная. В неё добавились местоположение магазинов, карта с расположением точки и юридическая информация ОГРН/ОГРНИП.

Виртуальная визитка Яндекс Директ

Я советую полностью заполнять визитку, как представлено в этом варианте, чтобы в объявлении появилось метро (если указали), либо город.

Виртуальная визитка Яндекс Директ

Преимущества

У визитки есть два преимущества:

  1. Объявление становится больше и визитка делает его более заметным для глаза.
  2. Можно использовать, если у вас нет сайта, только будет она в поиске. Тогда вы сможете кликнуть только на визитку. Не советую так делать, потому что даже самый плохой сайт будет работать лучше, чем простая визитка без него.

Сейчас я покажу разницу между объявлениями, где есть визитка и где её не указали. Вы сразу же поймете нужно ли её заполнить.

Тут есть:

Виртуальная визитка Яндекс Директ

А тут её нет.

Без виртуальной визитки

В первом случае объявление стало толще, поэтому рекомендую использовать и заполнять все поля.

Как добавить

1 способ это добавить виртуальную визитку на сайте Директа. Заходим на сайт direct.yandex.ru, вводим логин и пароль от почты Яндекс, где находятся рекламные кампании. Идём в «параметры» кампании. Пролистываем вниз и жмём на «Дополнительные настройки». Ниже будет виртуальная визитка, открываем и переходим к заполнению.

Параметры кампании Яндекс Директ

Жмём на «Дополнительные настройки».

Дополнительные настройки Яндекс Директ

Нужно заполнить данные поля. Сначала обязательные поля, для полноты можно и необязательные. Главное чтобы были актуальные данные и с вами можно было связаться. Всего 9 пунктов. Там где * — обязательное поле.

  • Страну *
  • Город *
  • Телефон *
  • Название компании/ФИО *
  • Контактное лицо бизнеса
  • Время работы *
  • Адрес
  • Email
  • Подробнее о товаре/услуге
Виртуальная визитка Яндекс Директ

Продолжение визитки…

Виртуальная визитка Яндекс Директ

Нажимаем на кнопку «Готово» и отправляем на модерацию нашу визитку. Когда проверят, можно будет применить для всех действующих кампаний. Если все хорошо, то визитка появится в ближайшее время. Соответственно и кликов станет больше.

Мастер

С помощью данного инструмента в Яндекс мы сможем быстро назначить ёё всем объявлениям кампании. Переходим в кампанию и кликаем на Виртуальные визитки. Вот мы и перешли в мастер заполнения виртуальных визиток.

Мастер заполнения виртуальных визиток Яндекс Директ

В левой вкладке выбираем все объявления или те, которые без визитки, а справа назначаем выбранным объявлениям виртуальную визитку, которую мы создали.

Мастер заполнения виртуальных визиток Яндекс Директ

Добавление в Директ Коммандере

Запускаем программу Direct Commander. Далее нам нужно получить все кампании и данные по нашим кампаниям, чтобы мы могли работать с актуальными данными.

Добавление виртуальных визиток в Директ Коммандере

Теперь нам нужно выделить все группы и все объявления, чтобы им присвоилась визитка. Можно выделить всё мышкой или зажать на клавиатуре CTRL + A (на английском языке раскладка). Сначала группы, потом объявления.

Добавление виртуальных визиток в Директ Коммандере

После выделения всех объявлений кампании, немного пролистываем в правом столбце поле для заполнения виртуальной визитки.

Добавление виртуальных визиток в Директ Коммандере

Если еще не заполняли, то будет написано что визитка не заполнена. Обязательно нужно заполнить!

Там где * — обязательное поле.

  • Страну *
  • Город (Местоположение)*
  • Телефон *
  • Название компании/ФИО *
  • Контактное лицо
  • Время работы *
  • Улица
  • Email
  • Подробнее о товаре/услуге
Добавление виртуальных визиток в Директ Коммандере

Стоит отметить, что клик на визитки платный и по цене обойдется вам столько же, сколько и по объявлению из выдачи Яндекса. Если вы уже кликнули, а потом перешли на сайт, то второй раз с бюджета деньги не спишутся. З — забота.

На этом все, жду ваших комментариев с вопросами.

Контекстная реклама и продвижение в сетях от меня от 15 000 руб.

Мой блог, а кейсы и отзывы здесь.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог Юмашева Павла
Добавить комментарий