Оплата за конверсии в Яндекс Директ

Оплата за конверсии Яндекс Директ Все о настройке Яндекс Директ

Как подключить оплату за конверсии в Яндекс Директ и первые отзывы об этой новой стратегии в рекламе за совершение конкретных конверсий.

Что такое

Наконец-то Яндекс дал возможность подключить новую стратегию за оплату конверсий всем желающим и теперь она вышла из бета тестирования. (02.09.2020) До этого времени были привычные оплаты за клики.

Оплата за конверсии — новая стратегия на уровне кампаний от Яндекса, с помощью которой вы можете платить только за совершенные конверсии/цели, например, на отправку заявки или звонок, а не за клики.

Как работает оплата за конверсии в Директе

Вы указываете конкретные цели/конверсии из Яндекс, цену за конверсии и лимит на бюджет конверсий, а алгоритм Яндекса начинает подстраиваться под эти ограничения. Главное помнить, что если цена конверсии сначала была 500 рублей за заявку, то если вы поставите 100 рублей, ничего хорошего не выйдет. Так бывает только в сказке.

Стоимость конверсии рекламодатель может указать самостоятельно. Максимальная цена за конверсию — 5000 рублей. Для каждой кампании можно выбрать только одну конверсию. Также важно чтобы были конверсии в статистике Яндекс, иначе стратегию можно не подключать.

Как подключить

  1. Заходим на сайт direct.yandex.ru, где лежат наши кампании.
  2. Заходим в параметры кампании.
Оплата за конверсии Яндекс Директ

Листаем вниз и нажимаем на «Стратегия«.

Оплата за конверсии в Яндекс Директ

Из списка «параметры оптимизации стратегии», выбираем «Оптимизация конверсий». Другие стратегии не трогаем.

Оптимизация конверсий Яндекс Директ

Теперь нам нужно настроить стратегию конверсий в Директе.

  1. Выбираем «Ограничивать по средней цене конверсии».
  2. Включаем ползунок — Оплата за конверсии.
  3. Указываем цель из Яндекс Метрики, по которой будет оптимизация конверсий. Указывайте цели, по которым набралась примерная статистика.
  4. Выбираем среднюю цену конверсий, исходя из статистики.
  5. Указываем бюджет в неделю.
  6. Нажимаем «готово», сохраняем настройки в кампании.
Оплата за конверсии Яндекс Директ

Остается только ждать пока оплата за конверсии начнёт работать. Не спешите делать поспешные выводы. Запустите кампанию и пусть поработает хотя бы 1-2 недели на минимальных оборотах. А дальше уже сравните полученные результаты с предыдущими показателями конверсий.

Итог

Про какие-то конкретные результаты говорить рано, но по первым результатам могу сказать, что если изначально конверсий в кампании в Директе не было или их было мало, то данная стратегия не улучшит ситуацию. Чудо ждать точно не стоит! Всегда нужно тестировать разные стратегии в рекламе, ведь у каждого разные проекты и всё работает по разному.

Мой блог Вконтакте, подписывайтесь: https://vk.com/blog_yumasheva

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Блог Юмашева Павла
Добавить комментарий