Настройка целей в Яндекс Метрике в 2023 году

Все о настройке Яндекс Директ

Введение

Настройка целей в Яндекс Метрике дает возможность контролировать сколько каких-либо активностей было на вашем сайте. Отслеживание нажатий кнопок на сайте, стоимость оставленной заявки.

Также цели позволяют увеличить эффективность рекламы, то есть сделать дешевле и продуктивнее. Потому что есть цифры, а с ними можно работать. Цели это маркетинг для бизнеса и директолога.

Например, открываем статистику в Метрике и видим кампанию на поиске. Если бы не были настроены цели, то цену заявок пришлось бы считать вручную и криво. И как видно на рисунке, таким образом можно провести ряд манипуляций и настроить Директ лучше, понизив стоимость заявок(цели).

Настройка целей в Яндекс Метрики

Конверсия — это результат поставленной цели на сайте.

Советы по настройке целей

Не настраивайте кучу ненужных целей.

Если у вас 2-3 кнопки на сайте, но конверсия не устраивает, то лучше повесьте разные цели на каждую кнопку. Чтобы понимать откуда пришла заявка и откуда идет больше всего, а откуда совсем нет. Либо попросите программиста в коде отправки заявок, указать с какой кнопки идет, «верхняя кнопка, нижняя и т.д».

Призываю вас, ставить только те, которые облегчат вам жизнь и принесут денег в бизнес.

То есть, цели, которые участвуют в покупке. Отправка заявок, корзина, заказ и т.п.

Цели на посещение «посетил контакты или посетил страницу по огурцам» не дают никакой полезной информации.

Цель на событие

Если окно отправки не отбрасывает на страницу благодарности, то этот пункт крайне необходим и придется настроить отслеживание по нажатию на кнопку «отправить данные» на почту — заявка.

Заходите в счетчик Метрики, далее Настройка и, дальше, как на рисунках.

  • Жмем добавить цель.
Установка целей в Яндекс Метрике
  1. Выбираем Javascript событие.
  2. Заполняем идентификатор цели, он может быть любым, цифры или английские буквы.
  3. Пишем любое название события, например, заявка и название кнопки, с которой будет конверсия.
  4. Нажимаем Добавить цель.
Добавить цель в Метрику

А в коде отправки заявки (кнопка на сайте) ставим следующий код.

onclick=»yaCounterНОМЕРСЧЕТЧИКА.reachGoal(‘ИДЕНТИФИКАТОР‘); return true;»

Идентификатор в нашем случае — zayavka1. А номер счетчика — 3435634.

То есть, так будет выглядеть код цели на клик на кнопку отправить заявку:

onclick=»yaCounter3435634.reachGoal(‘zayavka1‘); return true;»

Форма заявки для целей в Метрику
Установка целей на кнопку на сайте

После всего, кликаем «сохранить» и ждем. В статистике конверсии появляются спустя время, в отличие от Google.

Цель на посещение страниц

Самый легкий способ настройки целей в Метрике это на посещение страницы. Только если есть страница благодарности «thanks.html». То есть, после отправки заявки вас перекидывает на страницу «спасибо». Тогда этот способ вам подойдет.

Установка целей на посещение страницы

Составная цель

Настроить составную цель можно для интернет-магазинов.

Указываются в условиях промежуточные этапы воронки — доставка в корзину, формирование заказа и оплаченная покупка. Потом можно посмотреть кто на каком этапе отвалился.

По этим данным можно оптимизировать самое узкое место в воронке и оптимизировать процесс.

Установка целей для интернет-магазина

Кстати, если у вас указана галка «не учитывать мои визиты» в разделе «Фильтры», то ваши личные конверсии не будут отображаться в статистике.

Фильтр посещаемости в Яндекс Метркие

Дальше вы можете посмотреть ваши цели и конверсии в Метрике (как на картинке) или в Мастер отчетов в Директе.

Цели и конверсии в Яндекс Метрике

Обязательно на всех сайтах ставьте цель в Метрику, чтобы понимать, насколько хороший или плохой сайт. И без них будет сливаться бюджет.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Блог Юмашева Павла
Добавить комментарий