Яндекс Директ: что это и как работает

Что такое Яндекс Директ и как работает Про ведение в Яндекс Директ

Расскажу что такое Яндекс Директ, для кого подходит и как с ним работать.

Что такое Яндекс Директ

Яндекс Директ — контекстная реклама, с помощью которой можно рекламировать сайты за деньги, тем самым привлекая целевых посетителей. Вы можете давать объявления на поиске и на сайтах-партнёров в рекламной сети Яндекса.

Пример рекламы в блоке спецразмещении в Директе, верхние сайты.

Что такое Яндекс Директ

Когда вы вводите коммерческие фразы в Яндекс, сверху появляется 4-5 объявлений с надписью «реклама» и в самом низу так же сайты с контекстной рекламы.

Пример объявлений в блоке гарантии снизу.

Что такое Яндекс Директ

С правильно настроенной контекстной рекламы Яндекс к вам на сайт пойдут люди, которые уже хотят купить ваш продукт или воспользоваться услугой. Как я уже говорил, эта реклама платная и вы платите не за показы сайта, а за клик (клики/переходы).

В этой статье я показал как настроить кампании в Яндекс Директ самостоятельно. Реклама в РСЯ здесь.

С помощью данного инструмента можно получить первые результаты в виде заявок и звонков уже завтра, конечно, если вы все настроили правильно и ваш сайт удовлетворяет целевых посетителей.

Как работать с Яндекс Директ

Если смотреть на всё как рекламодатель, то реклама состоит из одной или нескольких рекламных кампаний, в которых лежат ключевые слова и на эти фразы написаны объявления.

Суть грамотной настройки контекстной рекламы Яндекс — собрать максимально полное ядро для кампании, в которой будут только целевые фразы по вашей тематике. Далее написать релевантные объявления, чтобы ваше предложение целиком удовлетворяло пользователя, который как раз ищет это. Настроить параметры кампании и запустить.

Например, ищем ремонт айфон 11. У сервиса, который сейчас находится на 1 месте в объявлении, оно самое релевантное-подходящее, потому что он указал конкретную модель. Если еще добавят в заголовок город, то цены ему не будет.

Пример объявлений в Яндекс Директ

Когда вводишь конкретный запрос и видишь точно такой же ответ в объявлении, то хочется кликнуть (перейти) именно на эти объявления. Никогда не используйте околотематические фразы, они сольют весь ваш рекламный бюджет и вы не получите заявок с рекламы. Это когда человек в поисках одного, а ему показывают якобы похожее из этой же темы.

Как правило человек открывает сразу несколько объявлений и листает их, только потом принимает решение к кому обратиться, поэтому помимо рекламы, также должен быть и хорошо упакованный сайт!

Идеальная реклама в Яндекс Директ

Чтобы ваша реклама в Яндекс Директ хорошо работала и к вам на сайт переходили только целевые посетители, необходимо помимо сбора коммерческих запросов в кампании, собирать ещё и минус слова.

Минус слова — слова, по которым ваш сайт и объявления показываться не будут. Вот если вы укажете айфон 11, то по остальным запросам их этого списка ваш сайт тоже покажется. Яндекс Директ без минус слов не понимает, что есть запрет на показы по данным словам, поэтому всегда собирайте их.

Реклама в Яндекс Директ

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Блог Юмашева Павла
Добавить комментарий

  1. Марина

    Благодарствую, Павел за пояснение. А про рекламу рся и как настроить у вас есть где почитать?

    Ответить
    1. Юмашев Павел автор

      Спасибо. Здесь только про рекламу в Яндекс Директ. Вот тут можете почитать — https://umashev.ru/nastrojka-rsya/

      Ответить