Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Быстрые ссылки Яндекс Директ и РСЯ Все о настройке Яндекс Директ

Система Яндекс.Директ считается одним из наиболее эффективных способов рекламы в российском сегменте интернета. Для получения максимальной отдачи от вложенных средств, требуется грамотно использовать весь функционал. Отдельного внимания заслуживают быстрые ссылки в Яндекс Директ. Они необходимы для перехода на конкретную страницу сайта в один клик. При вводе запроса в поисковике Яндекс, быстрые ссылки с описанием отображаются в выдаче. Товар или услуга выделяются среди многочисленных конкурентов, что положительно сказывается на продажах!

Видео по быстрым ссылкам:

Быстрые ссылки Яндекс Директ на поиске
Вот так показываются в рекламе.

Быстрые ссылки в Директе на сайт хорошо себя зарекомендовали при использовании совместно с другим инструментами маркетологов. Заинтересованный человек переходит к необходимому разделу без необходимости дополнительного поиска. Другим преимуществом гибкость системы. Не составит труда изменить быстрые ссылки в соответствии с новыми условиями, редактируйте на здоровье. Для рекламодателя это чрезвычайно эффективный инструмент.

Быстрые ссылки Яндекс Директ на поиске
Объявление с быстрыми ссылками.

Вот так выглядят в мобильных рекламных блоках.

Быстрые ссылки Яндекс Директ в мобильной выдаче
Дополнительная навигация. Можно выбрать, листая карусель.

Требования и рекомендации по оформлению

Перед публикацией ссылки проходят модерацию. Они не будут пропущены, если не соответствуют ряду простых правил. Рассмотрим главные требования системы:

  1. Указывается адрес, отличающийся от основного для данного ресурса.
  2. Главные заголовки быстрых ссылок имеют длину не более 30 символов.
  3. Нельзя указывать контакты компании, поскольку их место непосредственно на сайте.
  4. Адрес перехода и продвигаемого сайта должны совпадать. Исключение допускается только в случае социальных сетей.
  5. Нельзя использовать посторонние символы, их полный список прописан в правилах.
  6. В объявлении допускается добавлять до восьми ссылок. В соответствии с рекомендациями, именно это количество называется оптимальным.

Некоторые добавляют 4 ссылки, я же рекомендую и сам заполняю все 8 штук! Увеличивают площадь и повышают кликабельность — CTR.

Примеры использования быстрых ссылок

При разработке рекламной кампании, требуется продумать способы ее ведения. На различные типы ключевых фраз необходимо делать быстрые ссылки с учетом целевой аудитории. Здесь возникает вопрос о том, как акцентировать внимание на товарах или услугах. В качестве примера возьмем компанию, которая занимается строительством загородных домов.

Быстрые ссылки: достоинства

Рассказываем о преимуществах или выгоде, которые получит покупатель. Это простой и понятный для клиентов вариант. В нашем случае можем указывать быстрые ссылки для сайта со следующими названиями: доступные цены, профессиональные работники, консультация, разнообразие конструкций.

Искусственное ограничение аудитории

Не всегда нам нужен максимальный охват. Мы платим системе за клики, при неправильном подходе рискуем получить переходы незаинтересованных клиентов. Например, организация строит загородные коттеджи, но не берется за дачи и небольшие проекты. Это можно «обыграть», когда пишутся объявления в расширенном формате.

Разделение аудитории

Создавайте предложение, которое лучше всего заинтересует конкретных людей. Проанализируйте, какие группы населения чаще всего обращаются за услугами. В нашем случае, описание быстрых ссылок в Яндекс Директ должно ориентироваться на мужчин 30-50 лет. Делаем упор на работу под ключ и гарантии качества.

Создание рамок

Еще один способ ограничения, но уже более явный. Здесь можно указывать минимальный объем совершения покупки или сумму заказа. Пример: коттеджи от 3 млн. рублей. Так мы сразу устанавливаем рамки, которые отсеют клиентов с ограниченными финансами. В противном случае они только потратит время после перехода в разделы сайта.

Разделение на рубрики

Подобный подход используется чаще всего, он считается универсальным для любой ситуации. Описание к быстрым ссылкам ведет на самые востребованные разделы ресурса. В рассматриваемом примере ими могут быть: деревянные дома, кирпичные или сборные. Каждая из категорий отправит на интересующую страницу.

Как правильно добавлять быстрые ссылки

Рассмотрим вопрос о том, как добавить быстрые ссылки на сайт. Существует несколько основных способов. Они отличаются по своей сложности и предусматривают наличие оптимальных условий для применения.

Через интерфейс

Самый простой вариант, но в случае большого количества объявлений считается трудоемким.

Добавить быстрые ссылки в Яндекс Директ
Действия для редактирования полей.
  1. Открываем Яндекс Директ, создаем новую рекламную кампанию или переходим к уже существующей.
  2. Выбираем интересующую группу объявлений, в которой необходимо настроить ссылки.
  3. Нажимаем кнопку «Редактировать», потом кликнуть «Выполнить». Каждый раздел прописывается вручную или можно использовать вариант «Массовые изменения».
  4. Открывается окно, где нужно указать заголовок, краткое описание и ссылку.
Быстрые ссылки Яндекс Директ
8 быстрых ссылок Яндекс Директ

Теперь в нижней части страницы нажимается кнопка «Сохранить».

С помощью Excel

Данный вариант рекомендуется для продвинутых пользователей. Его суть заключается в создании шаблона. Заголовки быстрых ссылок оформляются строкой, вместе с адресами и описаниями. Для разграничения используется символ двойного разделителя II. Теперь копируем строку и вставляем ее в шаблон загрузки. Остальные действия не отличаются от описанных ранее.

Быстрые ссылки в Excel

Через Директ.Коммандер

Это специальная программа от компании Яндекс для ПК. Она предлагает пользователям расширенные функциональные возможности. Для авторизации используем логин и пароль от аккаунта в сервисе Яндекс Директа.

Получить все данные в Директ Коммандере
  1. В верхнем левом углу нажимаем «Получить». Выбираем пункт «Список кампаний».
  2. Находим интересующий вариант. Нажмите «Получить», потом «Все данные (медленнее)».
  3. Нас переносит в раздел «Группы». Здесь управляем интересующими объявлениями посредством нажатия на них.
  4. Теперь можем добавить или изменить быстрые ссылки Yandex и другие поля.
  5. Сохраняем результат. Важный момент – на этом процесс не заканчивается. Необходимо нажать кнопку «Отправить» для загрузки на сервер.
Добавление быстрых ссылок Яндекс Директ в Коммандере
Добавление быстрых ссылок Яндекс Директ в Коммандере

Быстрые ссылки: добавление для лендинга

Ранее уже рассматривали правила системы. Одно из них упоминало, что адрес быстрых ссылок в Директе должен быть уникальным. В случае одностраничника новые правила позволяют обходить данное требование в порядке исключения. Для удобства посетителя рекомендуется использовать систему якорей в ссылках с целью направления в конкретный раздел на лендинге.

Рекламная сеть Яндекса

Быстрые ссылки в РСЯ предназначаются для увеличения количества переходов на сайт. Их отображение визуально увеличивает размер объявления, делая его более заметным. Максимальное количество быстрых ссылок в РСЯ — восемь штук. Стоит учитывать, что на некоторых сайтах в сетях они не будут показываться посетителю.

Итог

Мы подробно рассмотрели как сделать и добавить быстрые ссылки в Яндекс Директ. Несмотря на простоту использования, необходимо предварительно их проанализировать. Это позволит увеличить количество кликов от целевых клиентов и отфильтровать людей, которые не заинтересованы в реализуемых товарах или услугах.

Часто задаваемые вопросы
Сколько быстрых ссылок можно добавить в Яндекс Директ?
Нужно ли добавлять быстрые ссылки в РСЯ?
А описания для быстрых ссылок в Яндекс Директ надо заполнять?
Как отследить количество переходов?
Нужна бесплатная консультация или настройка?
Павел Юмашев
Специалист по настройке Яндекс Директ
Задать вопрос
По вопросам настройки Яндекс Директ пишите мне - https://vk.com/youmashev
Также доступен в What's App или Viber - 8 (951) 039-51-03
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог Юмашева Павла
Добавить комментарий